Экономика и время, Санкт-Петербург,
1 сентября 2008 г.
Страховщики померяются качеством
938 просмотров
Конкурс проводится в два этапа. На 1-м номинантов выдвигают саморегулируемые организации. На 2-м этапе победителей конкурса определяет экспертный совет конкурса, аккредитованный при КЭРППиТе городской администрации.
Руководитель конкурсов со стороны КЭРППиТа Андрей Бойцов заявил о том, что в 2008 году при определении победителей правительство города рекомендовало руководствоваться, прежде всего, двумя критериями: инновационностью и социальной активностью участников. По словам одного из организаторов конкурса, председателя Комитета по медицинскому страхованию Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада (СС СПСЗ), гендиректора СК «Капитал Полис» Алексея Кузнецова, страховому сообществу идея профессионального конкурса понравилась, прежде всего, с точки зрения его влияния на страховую культуру населения и бизнес-сообщества.
Медицинский ракурс Разрабатывая правила конкурса, подбирая критерий, СС СПСЗ решил ограничить выбор его участников самым «социально значимым» видом страхования - добровольным медицинским (ДМС). В конкурсе было предложено участвовать всем компаниям, но с ограничениями: они должны быть членами СС СПСЗ, работать на рынке ДМС в Петербурге не менее 3 лет и собрать в 2007 году по личному страхованию не менее 10 млн руб. Для 1-го этапа конкурса было выработано 12 номинаций. Их список фактически повторяет обычный перечень сегментов рынка ДМС, за исключением последней - «Распространение петербургских технологий ДМС в регионах России». По-видимому, организаторам хотелось хоть в чем-то «утереть нос» Москве. Это как раз возможно в сегменте ДМС. Дело в том, что развитие ДМС в России изначально происходило в споре двух методик - московской и петербургской. Первая основывалась на принципе прикрепления застрахованного к одному медицинскому учреждению с его ограниченным списком врачей. Петербургские страховщики, наоборот, изначально позволяли своим клиентам пользоваться услугами нескольких медучреждений и выбирать врача по своему усмотрению. С точки зрения клиента, петербургская методика, разумеется, выглядит гораздо предпочтительнее. В 2008 году организаторам конкурса удалось привлечь к участию 6 страховых компаний: «Медэкспресс», «Русский мир», «Авеста», «Капитал Полис», СПб филиал «Московской страховой компании» (МСК) и «Росгосстрах Северо-Запад».
У специалистов нет единого мнения По заявлению представителя одной из петербургских страховых компаний, попросившего не раскрывать его имени и места работы, участвовать в данном конкурсе они не планируют. «Считаю, что лучшим подтверждением качества работы компании является не победа в конкурсе, а реальное мнение клиентов. Полагаю, существенного влияния на рынок этот конкурс не окажет, - заявил наш собеседник. - Российские конкурсы часто страдают поверхностностью решений судей, да и число соискателей ограничено оплатившими участие». А PR-директор СО «Регион» Татьяна Чернова огорчена тем, что не была вовремя осведомлена о проведении этого конкурса, из-за чего эта компания не смогла принять в нем участие. «В дальнейшем мы наверняка посоревнуемся с другими производителями страховых услуг. На мой взгляд, любое продвижение, разъяснение сути страхования льет живительную воду не только на саму отрасль, но и на цивилизованное отношение людей к своей безопасности, к защите своих интересов, к собственности», - сказала Т. Чернова. Генеральный директор СК «Авеста» Сергей Сафронов сообщил о том, что при составлении конкурсных заявок участники смогли оценить свое соответствие современным требованиям, причем во всех компаниях процедура самооценки нередко отнимала много времени и вызывала споры. По мнению г-на Сафронова, это свидетельствует как о зрелости менеджмента компаний-участников, так и о пользе подобных споров для развития бизнеса.
Алексей АЛЕКСАНДРОВ
Вся пресса за 1 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|